+375(29)6914911
      +375(33)3914911
      +375(25)6914911
   ТЦ "Некрасовский"
ул.М.Богдановича 118 2эт. пав.38
   самовывоз (резерв обязателен!!!)

     admin@zbt.by

Популярные вопросы

Организационные вопросы

Можно ли заказать у вас ремонт бытовой техники?

Нет, мы не оказываем услуги по ремонту.

Когда можно забрать деталь, если в статусе товара стоит “Под заказ”?

При условии, что деталь не снята с производства, мы можем привезти любую оригинальную запчасть для бытовой техники под заказ, даже если позиции нет в нашем каталоге. Для заказа свяжитесь с менеджером. Мы поставляем оригинальные запчасти для бытовой техники и качественные реплики. Сроки получения заказа зависят от поставок и варьируются от 2-3 дней до 6 месяцев.

Нужна ли предоплата при заказе запчасти в статусе “Под заказ”?

Мы не требуем предоплату для запчастей к популярным моделям техники, так называемым “ходовым” товарам, но при заказе запчастей к дорогостоящим и эксклюзивным моделям бытовой техники магазин взимает предоплату 30-50% от стоимости товара в качестве страхового взноса.

Могу ли я заказать товар через корзину и сразу же поехать и забрать его в пункте самовывоза?

Обязательно дождитесь звонка менеджера: он подтвердит заказ и вы сможете договориться об удобном времени самовывоза запчасти.

Можно ли забрать заказ из пункта самовывоза в выходные?

Вы можете забрать подтвержденный заказ самовывозом Пн-Чт 10:00-18:00 Пт 10:00-17:00 и в субботу с 11:00 до 15:00 (заказы оформленные в течении недели. Склад и магазин в субботу и воскресенье не работают). Адрес пункта самовывоза: г.Минск, ул. М. Богдановича, 118, пав. 38, 2 этаж. Тел +375 29 679-80-40

Что делать, если запчасть не подошла?

Если по артикулу запчасть соответствует модели вашей бытовой техники, но почему-то не подошла, свяжитесь с нашим менеджером в рабочее время (пн-чт с 10:00 до 18:00 и пт. с 10:00 до 17:00). Мы всегда открыты к обоюдовыгодному решению проблемы.
Если вы заказали неверную запчасть и обнаружили это до установки, то при целостности упаковки вы сможете обменять запчасть на подходящую с доплатой.
Если вы обнаружили, что запчасть не подходит, уже при установке, то придется покупать подходящую запчасть дополнительно. Поэтому всегда внимательно проверяйте артикулы и наименования запчастей, их соответствие вашей модели бытовой техники при оформлении заказа и покупке.

ВАЖНО!

При оформлении заказа на сайте используйте код и артикул товара: это помогает быстро оформить и собрать ваш заказ, а также минимизирует риски ошибки!

Что делать, если при приемке выяснилось, что товар не тот?

Если при приемке товара вы увидели, что курьер привез не тот товар, и название в акте приема-передачи не соответствует данным на упаковке, то мы оформляем возврат или обмен товара в течение нескольких дней.
Если название в акте приема-передачи товара и в заказе соответствует названию на упаковке (клиент оформил заказ на неподходящий товар), то клиент оплачивает стоимость доставки, а запчасть возвращает курьеру. Затем необходимо оформить заказ на нужный товар.

Что делать, если курьер не позвонил и товар не доставили в оговоренное время?

В жизни случаются форс-мажоры, поэтому такая редкая ситуация возможна из-за погодных условий, поломок машины и других неприятных обстоятельств. Если вы не дождались заказанного товара, то свяжитесь с нами в рабочее время: мы урегулируем ситуацию и доставим ваш товар.

Есть ли гарантия на запчасти?

Продавец не несет ответственности за самостоятельную установку Покупателем деталей, и неверную диагностику причин неработоспобности изделия.

Мы предлагаем оригинальные детали и качественные дубликаты запчастей для бытовой техники. Из-за особенности товарной группы, гарантия распространяется на запчасти только при ремонте в официальном сервисном центре. При самостоятельном ремонте техники или ремонте мастером, который не является представителем официального сервисного центра бренда, гарантия на запчасти не распространяется.
Чтобы точно подобрать нужную запчасть, обращайте внимание не только на информацию из инструкции: найдите на приборе специальную наклейку, где будут указаны не только модель и артикул, но и год и страна выпуска бытовой техники. О том, где искать такую наклейку-шильдик, вы можете прочитать в статье.
Также рекомендуем тщательно проверять детали при приемке: на них не должно быть трещин, наплывов пластика, следов механических повреждений.

Работаете ли вы по безналу?

Нет, мы не работаем по безналичному расчету.

Отправляете ли вы в РФ?

Нет, наш интернет-магазин осуществляет продажу запчастей только в Республике Беларусь.

Общие вопросы

Может ли одна запчасть подходить к нескольким моделям?

Да, может. Часто одна деталь подходит к нескольким моделям одного производителя. Список моделей, к которым подходит запчасть, указан на нашем сайте в описании товара.
Например:

Почему запчасти стоят недешево?

Наша компания работает только с качественными запчастями для бытовой техники. Мы предлагаем следующие группы товаров:

  • Оригинальные запчасти для бытовой техники представленных на сайте брендов. Данные запчасти стоят дороже, но мы привозим их прямо с завода-изготовителя, характеристики полностью соответствуют технической документации прибора, а качество позволит значительно продлить срок службы бытовой техники.

  • Качественные аналоги - цена на них дешевле, чем на оригинальные запчасти, но дороже, чем на товары с известных Китайских площадок. В отличие от копеечных вариантов, представленные в каталоге аналоги (реплики) запчастей изготовлены на заводах в Италии, России, Китае, соответствуют по размерам и характеристикам оригиналу. Могут отличаться от полностью оригинальной запчасти цветом, отсутствием маркировки или фирменных клеймо производителя, могут быть видимы литьевые швы. Однако качество даже неоригинальных деталей из нашего каталога значительно выше, чем у совсем дешевых китайских подделок.

  • Стоимость товаров в нашем каталоге также обусловлена наличием большого количества складских позиций. Абсолютное большинство товаров со статусом “в наличии” действительно в наличии у нас на складе. Мы не будем уговаривать вас заменить деталь на аналогичную или подождать месяц, пока приедет нужная вам запчасть: заказывайте, договаривайтесь о доставке или забирайте товар самовывозом!

Как узнать модель своей техники?

Расположение этикетки с информацией о модели прибора зависит от типа бытовой техники. Как узнать модель стиральной машины, пылесоса и других приборов бытовой техники читайте в нашей статье ”Как узнать модель бытовой техники”.

Могу ли я использовать универсальные щетки для пылесоса?

Если щетки подходят по диаметру крепления, то с большой вероятностью они подойдут к пылесосу. Подробнее читайте в нашей статье “Как подобрать щетку для пылесоса по модели, типу и диаметру”.

Как понять, какой фильтр в пылесосе засорился?

Первыми признаками того, что стоит поменять фильтр в пылесосе, являются уменьшение мощности всасывания, неприятный запах при включении пылесоса. Подробнее о том, как подобрать фильтр для пылесоса, читайте в нашей статье.